Обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров — Успех Вашего бизнеса напрямую зависит от стабильной работы Вашей компьютерной техники, а добиться этого можно только при качественном обслуживании Ваших компьютеров. Обслуживание компьютеров — ЭТО ВЫГОДНО, ОПЕРАТИВНО, КАЧЕСТВЕННО!

  • ВЫГОДНО— Стоимость обслуживания компьютеров в нашей компании в 5-10 раз дешевле, чем оплата работы штатного системного администратора.
  • ОПЕРАТИВНО – 80%  решаются в первые 20 минут, если не удается решить удаленно, то выезд инженера в течение 1-3 часов.
  • КАЧЕСТВЕННО – За каждой компанией закреплено два инженера, опыт которых позволяет решить любую задачу. На 70% в среднем снижается количество сбоев в IT инфраструктуре наших клиентов.

Обслуживание компьютеров включает несколько уровней поддержки:

  1. Горячая линия — служба поддержки пользователей (консультация клиентов по вопросам IT, приём заявок, определение уровня сложности и срочности поставленных задач); Данная служба среагирует на Ваше обращение немедленно, и в течение 5 минут Вашей проблемой займется выделенный специалист.
  2. Удаленное администрирование (VPN) – данная технология позволяет сократить время решения поставленной клиентом задачи до 10-20 минут, благодаря чему сводится к минимуму время простоя техники; При помощи удаленного доступа наши специалисты решают до 80% проблем. Таким образом:  80% проблем решаются в первые 20 минут.
  3. Экстренные выезды — если проблема критичная и не может быть решена удаленно, то специалист в части компьютерного обслуживания будет у Вас в офисе в течение 1-3 часов. Среднее время выезда 1 час 45 минут.
  4. Плановые выезды – необходимы для регулярного технического обслуживания, проводятся запланированные ранее работы по обновлению программного обеспечения, устанавливаются новые рабочие места. Позволяют в среднем на 70% снизить количество сбоев в IT инфраструктуре наших клиентов.